среда, 18 ноября 2009 г.

Обычный день.

Сегодня 18 ноября 2009 года, день недели - среда, в общем обычный день.

Думал, что этот день начнется с подъема в 6:00 утра, но получилась все по другому...

Встал в 9:00, соответственно, учебу проспал, так как не могу в последнее время заснуть раньше чем в 03:00. Ложусь спать в 00:00, а засыпаю в 03:00. Ничего на данный момент не могу с этим поделать.

Но не об этом... Мои проблемы.

Когда встал, пошел в душ, умылся и почистил зубы, а также поел.

Начал работать, а именно работа у меня началась с поиска клиентов с 11:00 до 17:00, хотя указал в календаре, который веду не один я, - с 12:00 до 17:00. Поиск клиентов прошел вполне удачно!

Почитал книгу Пауло Коэльо - "Вероника решает умереть", с 17:30 до 18:30. Кстати думал, что книга на религиозные поверия, но оказалось все наоборот, довольно интересная книжка... Советую прочитать.

Поговорил с бухгалтером, со своим коллегой, еще с одним коллегой и еще с одним коллегой по телефону, - разговоры длительные оказались, но успешные.

Забыл сделать кое-какую работу, за это себя сильно виню... Если Вы читаете этот блог (относится к моим коллегам), то извините меня, я сильно раскаиваюсь!

В данный момент пишу блог (22:17), после чего опубликую и буду делать работу по новым комплексным решениям.

Когда наступит 00:00, - лягу спать, потому что хочу заставить свой организм исправиться. Не "люблю", когда он работает не так, как надо!

Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Путанный опыт

Дорогие читатели. В мое блоге нет коммерции. Здесь только мысли и примеры из путанного опыта. Желаю Вам найти только полезную информацию.