среда, 4 ноября 2009 г.

Как выделиться?

Здравствуйте,

Сегодня среда, 4 ноября 2009 г., 21:54, пришло время написания новой темы блога - "Как выделиться?".

Выбранная мной тема не относится к обществу, где случайное сборище сладеньких людей, живущих суточными новостями и минутными эстетическими впечатлениями.

Выбранная мной тема для тех кто хочет, чтобы их запомнили, как общество, которое стремится к поставленной задаче несмотря на то, что много преград и трудностей впереди.

Каждый день мы совершаем новый поступок, правильный или нет - это решать каждому из нас. Очень важно, чтобы у каждого из нас присутствовала своя точка зрения. Не нужно идти по пятам у кого-то, необходимо думать своей головой. В Вашу сторону поступает множество советов, но решение принимаете Вы! Не так ли?

Будьте индивидуальными!!!

Поймите меня правильно, мне надоело слышать от людей - "Я знаю, так все говорят..." или "Я знаю, так все делают...".

После таких слов лично я, задумываюсь... "Надо ли мне быть таким, как все?" или "Надо ли мне думать, как все?".

Необходимо выделяться из всей толпы серых "людишак". Думать не так, как все - залог успеха.

Пример,

Я учусь на пятом курсе дневного отделения Белорусского Национального Технического Университета (специальность не имеет значение). Учусь на стабильную четверку по десяти бальной системе. Как говориться: "От сессии до сессии - абы сдал на четыре". Но не в этом суть. После пяти лет проведенных с моими однокурсниками я выделил людей, которые во мне "нуждаются" и в которых я "нуждаюсь". Из этого следует, что группа у нас далеко не дружная и праздники за пять лет мы никогда вместе не отмечали, толком "пивко" не пили (оно и к лучшему). И тут, в один прекрасный момент кто-то из однокурсников предложил снять коттедж, пояснил так: "Хоть за пять лет соберемся вместе!". Все сразу согласились. Да, может оно и правильно, что хоть раз можно собраться и что-то отметить. Только что? Я знаю, моя дальнейшая жизнь не будет связана с этими людьми. При встречи через несколько лет, может даже не вспомню. Затем, мне очень дорого мое время, чтобы проводить его в пустую. Я уверен, что данное мероприятие не принесет мне морального и физического удовлетворения. Плюс ко всему, я принимаю решение осмысленно, а не на "о-бум". Исходя из таких выводов - решение очевидно, "я отказываюсь от данной авантюры".


Вы зададите себе вопрос: "К чему я написал, столь странный пример?".

Не забывайте о том, что Вы личность, а не общество серых людей. Лучше взвести все плюсы и минусы, после чего принимайте решение. Не поддавшись соблазну я потратил свое время в наилучшую сторону для себя. Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. Хотя каждому свое...

Возвращаясь из Олимпии, на вопрос, много ли там было народу, Диоген ответил: "Народу много, а людей немного". Так, что не следуйте за толпой, а следуйте за своим мнением. В мире слишком много людей, которые приходят к чему-то, сами не зная надо ли это им.

Мой девиз - "Индивидуальность - залог успеха. Будьте успешными".

Спасибо за Ваше внимание, sese.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Путанный опыт

Дорогие читатели. В мое блоге нет коммерции. Здесь только мысли и примеры из путанного опыта. Желаю Вам найти только полезную информацию.