среда, 14 сентября 2011 г.

Вкладывать в себя это важно?

Приветствую,

как Вы думаете "Вкладывать в себя это важно?"

Отвечу без сомнения, конечно. Давайте отмотаем пленку назад и вспомним, что Вы делали либо делаете, когда у Вас появляются лишние деньги. Приведу пример, на своем опыте из жизни...

Раньше, я никогда не догадывался, что основной ценностью и инвестицией в мою жизнь является финансирование личного/духовного роста.

Когда у меня появлялась "лишняя копейка на руках", первым делом, что приходило мне в голову "нужно срочно, что-то купить...". Размышления были разные: машина, квартира, мобильный телефон, ноутбук, много одежды и т.п.

Спустя время, после прочитанной литературы и анализа. Мне, наконец-то дошло :), что настоящее богатство у меня внутри, а не снаружи. Моя суть, мои внутренние качества и навыки, которыми я обладаю, - они-то и составляют мое истинное богатство (это не мои слова).

Это необходимо почувствовать. Этим необходимо пожить.

P.S. Не ленитесь вкладывать в себя. Вкладывайте, как можно больше. Любыми способами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Путанный опыт

Дорогие читатели. В мое блоге нет коммерции. Здесь только мысли и примеры из путанного опыта. Желаю Вам найти только полезную информацию.