среда, 7 сентября 2011 г.

Что такое "церковная вера"?

Приветствую,

сегодня среда (07.09.11), а это означает - время блога (ей богу, это моя последняя запись в таком начале). +)

Предлагаю обсудить "церковную веру". Пожалуй, необходимо начать с определения.


Что такое религия?



  1. Это навязанное субъективное понятие человека, введенное давным давно для подчинения и управления людьми. (Мое определение)
  2. Особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).(Источник, wikipedia.ru)



Другие определения из википедии:

  • одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (боговдухов), которые являются предметом поклонения.
  • организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собою веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам.
Во, как написали. ВЫ, как хотите, но мне больше по-душе мое определение, по понятным тому причинам.

Чтобы не разводить полемику, приведу пример.

Совсем недавно, один мой знакомый стал Крестным отцом. Перед крестинами увидел ПОПА, подошел к нему и спрашивает:

- Скажите, а сколько сейчас стоит в веру облачиться?
- 150 000 тыс. бел. рублей (отвечает поп).
- А, если нет денег?

На что поп пожал плечами.

Прямо, как в анекдоте каком-то... Только, смех смехом, а ... к верху мехом. Спрашивается "во что верить?"

Открою Вам тайну, лично для меня вера - это МОИ РОДИТЕЛИ. Это те люди на Земле, которых я не выбирал, а каким-то образом они подарили мне жизнь. Это единственный факт, который действительно не объясним. Все остальное (цели/задачи) подвластно выбрать Вам, самостоятельно.

Задайте себе вопрос: "Почему именно Вам они подарили жизнь?"

Поэтому, уважайте своих стариков, ведь никогда не знаете, когда они уйдут.



Искренне Ваш,



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Путанный опыт

Дорогие читатели. В мое блоге нет коммерции. Здесь только мысли и примеры из путанного опыта. Желаю Вам найти только полезную информацию.