Здравствуйте, дорогие читатели!
Прошло две недели и я опять здесь... Как Вы понимаете, страничка в блоге будет обновляться каждые 14 дней.
Сегодня 16 декабря 2009 года. На улице сильный мороз, если быть точным: -15 градусов. Какун Нового года не за горами... Поздравляю всех с наступающими праздниками!
Итак, перейдем к теме написания данного блога: "Телефонные разговоры - это важно?"
Не стоит подвергать себя какому-либо сомнению, ответ очевиден, телефонные разговоры - это крайне важно!
Если Вы начинающий сотрудник, то начните с интернета. Да-да, не удивляйтесь... откройте страницу Вашего браузера, воспользуйтесь одним из интернет-поисковиков и введите следующую фразу:"Телефонные разговоры"
Вам выдаст столько информации, которой более чем достаточно, чтобы овладеть искусством правильного разговора по телефону.
Главное, научитесь отбирать информацию, анализируйте и не забывайте все проверять на практике. Как и во-всех направлениях, чтобы стать профессионалом необходимо время, а у Вас его достаточно. Когда заметите результат, - не останавливайтесь на достигнутом, лучше приложите еще больше усилий.
Не стоит быть двуличными. Что я понимаю под словом двуличие? Хм..., - Вы обязаны говорить правильно, как на работе, так и в личной жизни. От этого зависит Ваше будущее, которое лучше не станет, если не приложить частичку труда. Осознав это - успех гарантирован!
p/s На "закуску" парочку советов от меня лично:
1. Заведите карточки по каждому из клиентов, в которых Вы будете указывать всю информацию касающуюся их (контактное лицо, должность, контакты (все), электронный адрес и др.);
2. Поставьте цели разговора, как минимум три: главную; промежуточную и дополнительную, на случай отказа.
3. Планируйте разговор. Начиная от приветствия, заканчивая благодарностью за уделение внимания.
Следуя этим простейшим трем правилам Вы заметите результат уже через некоторое время.
С уважением, sese.
среда, 16 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий